Зачем онлайн-консультант на сайте


11.09.2016 SEO

Посетители вашего сайта могут связаться с вами:

  • Позвонив по телефону;
  • Написать на почту;
  • Отправить заявку через форму обратной связи;
  • Написать в онлайн консультант.

Все эти каналы связи с вами должны быть доступны вашим посетителям. Многие знают, что один из способов связи со своими клиентами через сайт – это online-консультант. Тем не менее, не все внедряют и используют этот полезный функционал.

Рассмотрим отдельно важность внедрения Online-консультанта.

Не всегда посетителям сайта удобно звонить: кто-то находится в офисе, в дороге или в шумном месте и ему будет удобнее написать, некоторые просто предпочитают письменное обращение. Самое главное, что пользуясь онлайн-консультантом, потенциальный клиент хочет узнать ответы на вопросы здесь и сейчас, поэтому он выбирает не почту, а обращение к специалисту через онлайн-чат.

Для всех клиентов, сайты которых мы продвигаем и ведем на них рекламу, мы рекомендуем внедрять сервисы по онлайн-консультированию. Не всегда сразу мы получаем одобрение на размещение. Существуют стереотипы, зачастую необоснованные: “да кому это надо”, “у нас не тот клиент, чтобы пользоваться этим”. Часто ответы бывают: “ У нас некому этим заниматься и отвечать”. Но когда мы даже в тестовом режиме внедряем этот функционал - владелец сайта меняет свой взгляд на значимость и находит способы работать с такого рода входящими обращениями, ведь он понимает, что это его “горячие клиенты”.

Мы покажем работу на примере одного из доступных, удобных и функциональных online-консультантов Jivosite.

О функционале

Чат пользователя

Очень удобный, при использовании платной версии можно включать функцию приглашения к диалогу, что повышает число обращений в 5 раз.

Мгновенный обратный звонок

Призыв пользователя оставить свой номер телефона для связи.

JivoSite и СRM-системы

JivoSite позволяет с помощью API настроить работу с вашей CRM-системой. Переписку можно прикреплять к карточке клиента в CRM-системе.

Приложение оператора

Один онлайн-консультант может вести до 5 диалогов в чате онлайн.

Наблюдение за посетителями

Вы можете видеть в режиме реального времени, что делают пользователи. По каждому пользователю показывается источник перехода. Можно видеть, кто уже общается с посетителем.

О преимуществах Pro-версии

Важные особенности JivoSite

Автоприглашения

Автоматические действия увеличивают конверсию сайта. Есть возможность настроить автоприглашения на определенных страницах с различными фразами и временем приглашения.

Мобильное приложение

Приложение для IOS и Android позволит вести переписку с клиентами через телефон. Это очень удобно и эффективно, если вы не у компьютера.

Просмотр сообщений клиентов до отправки

Еще до отправки сообщения оператор может видеть, что набирает посетитель. Это ускоряет обработку.

Инструменты контроля

Отчеты позволят контролировать работу консультантов, качество обработки.

Звонки с сайта

Посетители смогут звонить операторам бесплатно на компьютер или на вашу IP АТС.

Указка

Можно удаленно подсветить нужный элемент на сайте, если клиент не может его найти.

Быстрые фразы

Операторы могут отвечать на часто задаваемые вопросы в один клик — это ускорит время ответа.

Статистика наших клиентов

После внедрения на один из сайтов клиент получил 165 диалогов за месяц. Так же им есть над чем работать, так как 47 диалогов было пропущено.

Статистика еще одного сайта: 18 диалогов за месяц и 8 пропущенных.


Для отслеживания конверсии JivoSite позволяет настроить цели в Яндекс.Метрике. Эту особенность мы так же используем на клиентских сайтах. Очень полезный функционал, который мы отображаем в отчетах о ведении контекстной рекламы.

Пример того как статистика обращений через online-консультант фиксируется в Яндекс.Метрике:

Цель – установлен диалог
Август
101 – из поисковых систем
52 – переходы по рекламе
6 – внутренние переходы
6 – прямые заходы
2 - Переходы по ссылкам на сайтах
2 - Переходы из социальных сетей
Итого: 169 консультаций


Общий вывод – необходимо внедрять online-консультант на свои сайты. Также на этом вы не должны останавливаться - одно внедрение не даст прироста новых клиентов: необходимо работать с ним, не пропускать диалоги и грамотно использовать весь функционал.