Google выпустила обновленное Руководство для ассесоров

05.04.2016 Google

Специалисты компании Google представили широкой общественности обновленный вариант Руководства, предназначенного для качественной оценки качества поиска. Новый документ предназначается для профессиональных асессоров и содержит большое количество уникальных изменений.

updated-rater-guidelines.png

В новом Руководстве полностью отсутствует раздел вспомогательного контента. По заявлению Дженнифер Слэгг из TheSEMPost, такое решение позволит компании Google привести в полное соответствие пользовательский опыт мобильных и десктопных юзеров.

Второе важное изменение связано с введением нового определения для поисковых запросов, имеющих локальный характер. Теперь вместо «Local» используется «Visit-in-Person.

Большая часть изменений в обновленном руководстве связана с попыткой компании Google использовать в своей работе опыт мобильных пользователей. Надо заметить, что поисковые запросы с мобильных устройств заметно превышают количество аналогичных запросов, выполненных с десктопов, а от этого факта, считают специалисты, абстрагироваться просто невозможно.

Впервые полное Руководство по оценке качества поиска было выложено в Глобальную Сеть в ноябре 2015 года. Документ содержит 160 страниц высококачественного текста и пользуется большой популярностью среди профессиональных асессоров, предпочитающих использовать в качестве рабочих инструментов мобильные устройства.

В настоящее время каждый желающий может ознакомиться с обновленным Руководством по ссылке.