В Google выделили самые главные факторы ранжирования

28.03.2016 Google

Представитель Google Андрей Липатцев, работающий в области качества поиска, поделился информацией об основных факторах ранжирования, которые использует поиск Google. Так, в перечень, озвученный специалистом, вошли такие факторы, как контент, ссылки и RankBrain. При этом Липатцев отметил, что разницы в значимости этих факторов не существует.


Информацию о главных факторах ранжирования Андрей Липатцев предоставил на встрече, в рамках которой участники традиционно могли задавать вопросы представителям Google. Так, один из участников, Амон Джонс, указал, что вебмастерам было бы очень полезно узнать, какие факторы наиболее сильно влияют на позиции сайта. Эти сведения позволили бы создавать более качественные и эффективные продукты. На такой прямой вопрос участник получил не менее прямой ответ: «Я могу вам их назвать. Это контент и ссылки на ваш сайт». О третьем главном факторе ранжирования стало известно еще в конце прошлом года: лидер поиска запустил систему искусственного интеллекта, разработанную на основе алгоритмов машинного обучения. RankBrain представляет собой неотъемлемую часть поискового алгоритма, отвечающую за отбор наиболее релевантных страниц.