В Facebook Ads Manager появится новый инструмент

Сервис Facebook Ads Manager пополнился новым инструментом для повышения эффективности рекламных показов. Нововведение получило название Delivery Insights и будет доступно в разделе Tools в виде отдельной вкладки. Здесь пользователь может отследить, какие группы объявлений наименее успешно участвуют в аукционах, а также получить рекомендации по оптимизации работы, для чего необходимо просто навести курсор на проблему, указанную сервисом. Все рекомендации, которые выдает Ads Manager во вкладке Delivery Insights, направлены на увеличение охвата и повышение эффективности участия в аукционах.

Facebook_Ads_Manager.jpg

Функционал Delivery Insights будет одновременно запущен для всех пользователей в течение ближайших нескольких недель. Также пользователи Facebook Ads Manager смогут заметить увеличение количества данных в рекламном интерфейсе, которые позволят более точно отслеживать видимость рекламы для конечных пользователей.

Стоит отметить, что компания Facebook недавно запустила уникальный образовательный проект, который призван помочь повысить эффективность рекламных кампаний. Проект представлен в виде отдельного раздела социальной сети, доступного всем пользователям.