Мастер отчетов Яндекс.Директ скоро будет обновлен

19.01.2016 Яндекс

В Яндекс.Директ был замечен новый Мастер отчетов, запущенный в рамках бета-тестирования. Обновленная версия получила индекс 2.0 и предлагает целый ряд новых возможностей для пользователей:

  1. Оптимизация работы со статистическими данными, которая реализована через более гибкие настройки отчетов. Статистика теперь может быть получена с любыми необходимыми для пользователя комбинациями условий: количество всевозможных фильтров и срезов здесь существенно увеличилось.
  2. Более широкие возможности по настройке шаблонов отчетов: рекламодатель теперь сможет выбирать любые столбцы и задавать фиксированный набор фильтров. Готовые шаблоны отчетов с заданным пользователем набором условий можно сохранять и использовать при необходимости.

Direct_Master-news.jpg

Версия Мастера отчетов с индексом 2.0 доступна всем пользователям на странице кампаний. Для перехода к новому инструменту необходимо перейти по ссылке «Статистика по всем кампаниям». Данные из этого раздела можно экспортировать в удобные для рекламодателя форматы XLS, XLSX, CSV. Также в планах команды Яндекс добавление среза статистики по месту клика и функционала для сравнения периодов данных, создание настроек получения периодического отчета от Яндекс.Директ по электронной почте.