Яндекс сохраняет свои позиции в поисковом сегменте

22.01.2016 Яндекс

Аналитики Morgan Stanley сообщили, что компании Яндекс удалось сохранить свою долю в поисковом сегменте в течение 2015-го года. Такую информацию со ссылкой на первоисточник предоставили Ведомости. Так, по данным российской газеты, в прошлом году доля Яндекс охватывала 57%, при этом в прогнозах на 2017-ый год звучит немного меньшая цифра – 55%. По мнению некоторых экспертов, такой прогноз может не реализоваться из-за серьезного разбирательства, возникшего между компанией Google и ФАС на фоне обвинений в нарушении закона о конкуренции.

В компании Яндекс утверждают, что удерживать лидирующие позиции на российском рынке им удалось за счет серьезных качественных изменений. В качестве примера здесь отмечают растущую популярность Яндекс.Браузера, а также сотрудничество с Microsoft и Firefox.

На сегодняшний день наиболее интересная статистика российского поискового рынка выглядит следующим образом:

yandeks_sokhranyaet_svoi_pozitsii.png

  • в декабре 2015-го года на долю Яндекс пришлось 57,2% рынка поиска, в то время как в аналогичном;
  • периоде 2014-го года такой показатель составлял 59,3%;
  • рост доли Google за этот период составил 3,4%;
  • наибольший прирост компания Google показывает в мобильном сегменте, львиная доля которого – это смартфоны и планшеты под Android.