Кейс по продвижению сайта компании «Ампир» шкафы-купе

Задачи: Оптимизация и продвижение сайта с нуля. Достигнуть максимально высокие позиции по целевым запросам. Получение заявок на расчет и вызов дизайнера.

Как мы решали эти задачи


Этапы работы:
1

Подготовка и внедрение структуры

На данном этапе были созданы новые страницы сайта на основе запросов и интересов заказчиков (максимально целевое семантическое ядро). Появилась необходимость создания новых страниц: по типу конструкции, месту установки, типу фасада, количеству дверей, стилю.

Структура сайта и продвигаемые запросы - фундамент для SEO

Отдельно стоит отметить Яндекс подсказки . Подбирая запросы, мы определили максимально целевой и частотный, относящийся к подсказкам.

После проведенных работ над запросом нам удалось повысить трафик с 671 перехода (декабрь 2016г.) до 1971 перехода (январь 2017г.) Этот запрос и похожие с ним составили больше 20% от общего количества запросов, по которым перешли с поиска.

Привлечение такого количества переходов принесло резкий рост заявок на заказ шкафов. (данные по заказам ниже)

2

Оптимизация посадочных страниц

Работу по оптимизации над посадочными страницами можно разделить:

Первый пункт – Заголовки и мета-теги. Это базовое правило: на страницах должны быть правильные заголовки, они описывают, что представлено на странице и полезны как пользователю, так и помогать в продвижении страницы.

Структура сайта создана максимально логично для тех, кто ищет шкаф. Что касается адресов страниц: для URL соблюдено правило ЧПУ (человекопонятный URL).

Работа над контеном, это самый важный этап в оптимизации и продвижении товара или услуги. Создаем качественный контент, чтобы страница не просто заняла высокие позиции в выдаче, а смогла продать.

3

Развитие ресурса

Необходимо постоянно улучшать сайт, находить и внедрять элементы, развивающие его. При старте работ сайт содержал только основные категории, карточки товаров, страницу контакты. Углубляясь в специфику бизнеса и анализируя конкурентов, мы создаем новые разделы: Сертификаты, Отзывы, Акции, Доставка и Оплата, Вызов дизайнера, Материалы. Все это положительно повлияло на развитие сайта.

Создав форму заявки, расчета или разместив ссылку в тексте, мы стараемся не останавливаться и улучшать сделанное, возвращаясь и проверяя как отрабатывает элемент. Так как почти все можно улучшить, нужно делать правильные выводы и вносить изменения. Для того, чтобы выводы можно было делать необходимы замеры: внедрять цели на формы, просматривать вебвизор .

Внедрение онлайн консультант и системы созвона посетителя и клиента стали дополнительными каналами, по которым пользователи обращаются к клиенту.

Результат

Рост позиций и количества продвигаемых запросов

Позиции запросов в Яндекс

Посещаемость с поисковых систем

Динамика роста переходов с поисковых систем:
Подробная динамика переходов


Заказы через сайт

Обращения потенциальных клиентов и количество созданных шкафов. За шесть месяцев продвижения увеличили в 4 раза количество заявок на расчеты и количество созданных шкафов.

Ноябрь 2016
62 заявки
16 созданных шкафов
Апрель 2017
124 заявки
54 созданных шкафа

Форма обратной связи

Вас зовут
Контакты
Комментарий