Продвижение сайта шкафов-купе

Задача: Оптимизация и продвижение сайта с нуля. Достичь максимально высоких позиций по целевым запросам в поисковой выдаче. Привлечение заявок с сайта: расчет стоимости шкафа, вызов дизайнера.
Результаты:

Позиции запросов в Яндексе

"Частота" - количество пользователей, искавших запрос в Яндексе в регионе СПб за месяц.
Было - позиция на старт продвижения. Стало - позиция спустя год SEO продвижения.

Количестве продвигаемых запросов

Старт продвижения

Спустя год продвижения

Динамика визитов из поисковых систем

Посещаемость Шкафы Ампир

Заявки с сайта и количество сделанных шкафов

Заказы Шкафы Ампир

Подробно о продвижении


Этапы работ:
1

Подготовка и внедрение структуры

На данном этапе были созданы новые страницы сайта на основе запросов и интересов заказчиков (максимально целевое семантическое ядро). Появилась необходимость создания новых страниц: по типу конструкции, месту установки, типу фасада, количеству дверей, стилю.

Структура сайта и продвигаемые запросы - фундамент для SEO

Отдельно стоит отметить Яндекс подсказки . Подбирая запросы, мы определили максимально целевой и частотный, относящийся к подсказкам.

После проведенных работ над запросом нам удалось повысить трафик с 671 перехода до 1971-го. Этот запрос и похожие с ним составили больше 20% от общего количества запросов, по которым перешли с поиска.

Привлечение такого количества переходов принесло резкий рост заявок на заказ шкафов. (данные по заказам ниже)

2

Оптимизация посадочных страниц

Работу по оптимизации над посадочными страницами можно разделить:

Заголовки и мета-теги. На страницах должны быть правильные заголовки, они описывают, что представлено на странице и полезны как пользователю, так и помогают в продвижении страницы.

Структура сайта создана максимально логично для тех, кто ищет шкаф. Что касается адресов страниц: для URL соблюдено правило ЧПУ (человекопонятный URL).

Работа над контеном, это самый важный этап в оптимизации и продвижении товара или услуги. Создаем качественный контент, чтобы страница не просто заняла высокие позиции в выдаче, а смогла продать.

3

Развитие ресурса

Необходимо постоянно улучшать сайт, находить и внедрять элементы, развивающие его. При старте работ сайт содержал только основные категории, карточки товаров, страницу контакты. Углубляясь в специфику бизнеса и анализируя конкурентов, мы создаем новые разделы: Сертификаты, Отзывы, Акции, Доставка и Оплата, Вызов дизайнера, Материалы. Все это положительно повлияло на развитие сайта.

Создав форму заявки, расчета или разместив ссылку в тексте, мы стараемся не останавливаться и улучшать сделанное, возвращаясь и проверяя как отрабатывает элемент. Так как почти все можно улучшить, нужно делать правильные выводы и вносить изменения. Для того, чтобы выводы можно было делать необходимы замеры: внедрять цели на формы, просматривать вебвизор .

Внедрение онлайн консультант и системы созвона посетителя и клиента стали дополнительными каналами, по которым пользователи обращаются к клиенту.

Форма обратной связи

Вас зовут
Контакты
Комментарий