Продвижение
в «Яндекс»

Мы готовы предложить полный пакет услуг по продвижению сайта в Яндекс, независимо от сложности проекта. Главное, на что мы ориентируемся в продвижении – это продажи. Именно повышение эффективности работы веб-ресурса и есть основной критерий для оценки нашей работы.

Продвижение в Яндексе – это необходимость, если:

  • сайт ориентирован на российскую аудиторию;
  • сайт ориентирован на продажи;
  • сайт должен охватывать максимальную аудиторию заинтересованных пользователей.
Какие работы будут сделаны
по продвижению сайта в Яндексе:
Подбор
запросов
Семантика – подбор продвигаемых запросов. Только те запросы, которые вводят ваши клиенты.
Создание
структуры
Структура – это важный этап подготовки сайта к продвижению и дальнейшему развитию.
Написание
текстов
Создание качественного контента на продвигаемых страницах.
Техническая
оптимизация
Проверка основных (базовых) SEO требований.
Оптимизация
страниц
Оптимизация заголовков и meta-тегов продвигаемых страниц. Работа над usability посадочных страниц.

Увеличение продаж - это главный результат продвижения.
Поэтому мы работаем не только над позициями в Яндекс и трафиком.

Основные этапы продвижения
в поисковой системе «Яндекс»

  • Подготовка пректа

    Перед стартом продвижения сайта необходимо провести работы:

    • Сбор информации
    • Проектирование структуры сайта
    • Подбор запросов (семантика)
  • Техническая оптимизация

    Основные (базовые) настройки для успешного продвижения сайта:

    • Качественные URL
    • Редактирование страниц
    • Скорость загрузки и работа сервера
  • Внутренняя оптимизация

    Подготовка качественного (продающего) контента. Оптимизация посадочных страниц:

    • Контент
    • Заголовки и meta-теги
    • Usability
  • Внешняя оптимизация

    К внешней оптимизации относится не только влияние ссылок:

    • Размещение компании на Яндекс.Картах
    • Социальные факторы
    • Ссылочное влияние
Что влияет на продвижение сайта
в ТОП Яндекса?
Основные факторы ранжирования:
  • Уникальный контент
  • Возраст и история домена
  • Качественные заголовки и мета-теги
  • Структура сайта и URL
  • Регион сайта
Яндекс отличает качественный сайт от некачественного. Совет:
  • Создавайте сайты с оригинальным контентом
  • Думайте о пользователе, а не о поисковике
  • Ставьте ссылки полезные пользователю
  • Делайте качественный дизайн
  • Привлечь пользователя не значит удержать его. Что он получит, перейдя на ваш сайт?

Увеличение продаж - это главный результат продвижения.
Поэтому мы работаем не только над позициями в Яндекс и трафиком.

Несколько точных советов веб-мастеру:

  • Представление информации
  • Индексирование сайта
  • Структура сайта
  • Использование мета-описаний
  • Настройка представления сайта в результатах поиска
  • Заголовок веб-страницы TITLE. С помощью заголовка мы показываем поисковой системе, что находится на данной странице. Текст, заключенный title, отображается браузером в заголовке окна и выводится в выдаче поисковой системы.

    Теги H1, ..., H6. Заголовок на странице помогает пользователю быстрее сориентироваться о чем текст. Роботу Яндекса будет проще разобраться со структурой страницы. Будет полезно использовать эти теги на странице сайта.

    Грамотный текст и оформление - одно из необходимых условий для хорошего восприятия информации . Проверить орфографию можно используя инструмент в Яндекс.Вебмастере.

  • Добавьте сайт в поисковую систему Яндекс. Тем самым мы сообщаем поисковику о новом сайте и ускоряем процесс его индексации.

    Sitemap. Это специальный формат карты сайта. Список ссылок на страницы сайта, в формате XML. В этом документе можно указать приоритет и частоту индексируемых страниц.

    Robots.txt — файл, создается для поисковых роботов. В нем можно указать параметры индексирования сайта для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности. Основная задача этого файла – закрытие определенных страниц от индексации.

  • Страницы сайта должны относиться к своему разделу. Необходимо чтобы на каждую страницу можно было попасть по обычной ссылке . Глубина вложенности страницы влияет на время индексации поисковой системой Яндекс.

    Уникальный адрес (URL). Важно, чтобы URL давал представление о том, что находится на странице. Транслитерация в адресах страниц позволит роботу понять, о чем данная страница.

    Текстовые ссылки на другие разделы сайта. Так мы предоставим роботу больше информации о материалах, которые в них размещены.

  • Мета-описания пишутся для пользователей, человеческим языком — развернуто, грамотно выстроенными предложениями, без навязчивых ключевых слов.

    Содержимое тега meta – отражает текущее состояние страницы. Описывает страницу сайта, а не сайт в целом.

    Мета-описания должны быть содержательными, выражать основную идею страницы в нескольких предложениях.

  • Изменения регистра в имени сайта – позволит визуально улучшить отображение домена сайта в выдаче.

    Быстрые ссылки находятся на странице результатов поиска Яндекса между заголовком сайта и его сниппетом. Эти ссылки ведут на страницы с востребованной и полезной информацией.

    Данные о содержимом сайта использоваться для улучшения отображения сайта в результатах поиска (создания специальных сниппетов), и размещаться в различных сервисах Яндекса. Обработка данных зависит от тематики сайта.

Видео-инструкции по сервисам «Яндекса»:
Яндекс. Вебмастер Помощник вебмастера во взаимодействии сайта с поисковой системой. Позволит настроить правильное ранжирование сайта поисковой системой Яндекс.
Семантическая микроразметка Семантическая микроразметка расскажет поисковикам о том, какая информация есть на вашем сайте – адрес, регион, телефон, видеоролики, картинки и т.д.
Яндекс.Справочник Яндекс.Справочник – сервис позволяющий добавить вашу организацию на Яндекс.Карты. Вы можете добавить ее в Справочник и указать дополнительные параметры для сниппета сайта в результатах поиска.

Сколько стоит продвижение вашего сайта в Яндексе

Вас зовут Ваш сайт Запросы
Если у вас есть файл с запросами, вы можете загрузить их в заявку.