Кейс SEO продвижение интернет-магазин орехов и сухофруктов «Фундук»
Решение
Подготовка проекта
Изначально, когда проект к нам пришел, мы сразу понимали, что целью интернет-магазина будут продажи, и для этого необходимо достичь высоких позиций в поисковой выдаче.
На начальном этапе была подготовлена структура сайта (хорошая структура - это 30% успеха).

Внутренняя оптимизация
Была проведена базовая внутренняя оптимизация. Оптимизация Title, мета-тегов разделов и карточек товара. Написание и размещение текстов в разделы.
Title, мета-теги

Тексты

Настройка целей
Каждый сайт решает какие-то задачи. Нужно понимать, что основная и единственная задача интернет магазина - это продажи. Для отслеживания успешности достижения этой задачи и сбора статистики, обязательно нужно настроить конверсионные цели. Это цели отслеживания взаимодействия пользователя с сайтом. Целевые действия, отслеживание которых мы настроили на этом проекте:

Результат
Проект молодой, но даже за такое короткое время были достигнуты положительные результаты. Ниже можно видеть изменения в позициях, посещаемости.
Рост позиций
Пример позиций по основным запросам:
